AVON в Крыму AVON Крым Официальная регистрация AVON
AVON в Крыму AVON Крым Официальная регистрация AVON

ВОЗВРАТ ПРОДУКЦИИ AVON

Возврат, пересортицу принимают во всех почтовых отделениях (ПО) России, Крыма, Симферополя и Севастополя, куда осуществляется доставка продукции AVON и на постаматах.

Стоимость возврата, отправленного почтой, составляет согласно тарифам почты Крыма и России. После списания фактического возврата (рассмотрен Отделом возвратов), компания AVON возместит Представителю фиксированную сумму в размере 200 руб., потраченную за пересылку возврата почтой. Эта сумма отобразится на 4-ом шаге размещения заказа в таблице расчёта скидки заказанной продукции. 

При оформлении возврата на постамате (для городов Симферополь, Севастополь, Евпатория) стоимость за пересылку не взимается, то есть возврат бесплатный.

Если по какой-либо причине на почтовом отделении или на постамате у вас не приняли возврат, то СРАЗУ свяжитесь с компанией AVON или своим Бизнес-Партнёром!

Что такое возврат заказа (товара, продукции) AVON (Эйвон)?

Процедура, позволяющая Представителю и/или Клиенту вернуть или обменять бракованную и другую продукцию AVON  в установленные компанией сроки.

Какую продукцию можно вернуть в AVON (Эйвон)?

В компании предусмотрен возврат всей продукции.

В течение скольких дней можно оформить (сделать) возврат?

Оформить возврат продукции можно в течение 2-х месяцев с даты, указанной в счёт-фактуре (накладной).

Декларирование возврата AVON (Эйвон).

Декларирование возврата - это оформление электронного возврата в Личном кабинете, возможность Представителя при сдаче очередного заказа заявить об уже отправленном возврате и уменьшить оплату заказа на размер задекларированного возврата. Для того, чтобы воспользоваться этой услугой на форме заказа или при размещении интернет-заказа в специальном окне "Сумма возврата" впишите стоимость продукции по ценам счёта-фактуры, отправленной Вами на возврат.

Основные правила декларирования возврата:

1. Услуга декларирования возврата позволяет при сдаче очередного заказа не доплачивать сумму отправленного возврата при условии, что с момента отправки этого возврата прошло не более 7 календарных дней.
2. Повторно воспользоваться услугой декларирования возврата можно не ранее, чем через 21 календарный день от даты декларирования предыдущего возврата.

Нарушение правил декларирования:

1. Декларирование недовложения, пересортицы, стоимости не полученного по каким-либо причинам заказа.
2. Декларирование неотправленного или уже принятого компанией возврата.
3. Декларирование возврата, с момента сдачи которого прошло более 7 календарных дней.
4. Декларирование стоимости возвращённого товара по ценам каталога, т.е. без учёта скидки вашего заказа.
5. Если задекларированная и отправленная на возврат продукция не поступила в Компанию AVON в течение 21 календарного дня от даты сдачи формы заказа или возврат был задекларирован с нарушением, компания оставляет за собой право лишить Представителя услуги декларирования возврата.

Скачать бланк (форму) возврата AVON (Эйвон) здесь или указать код бланка 00106 в своём заказе.

Инструкция оформления возврата продукции AVON (Эйвон).

Возврат принимается и рассматривается компанией в течение 2-х месяцев с даты, указанной в счет-фактуре.

Чтобы разместить следующий заказ, необходимо задекларировать возврат, т. е. отправить электронную форму возврата: Меню - Мои заказы - Оформить возврат.
Затем нужно распечатать и заполнить бланк возврата и отправить возвращаемую продукцию в компанию на адрес, указанный в бланке возврата. Если у Вас нет возможности распечатать бланк возврата, то он может быть заменён рукописной формой с указанием следующих данных: ФИО, R-номер (компьютерный номер), номер электронного возврата.

Как правильно оформить (сделать)  возврат/заполнить бланк (форму) возврата AVON (Эйвон)?

Бланк (форма) возврата состоит из двух самокопирующихся листов. При оформлении возврата первый лист необходимо сдать вместе с возвращаемой Вами продукцией, а копию оставить себе. Если вы сдаёте на обмен бракованную продукцию, пожалуйста, не забудьте на бланке формы возврата сделать отметку в колонке "Отметка о замене брака или недовложения и пересортицы". Аккуратно упакуйте возвращаемую продукцию в полиэтиленовый пакет и отправьте почтой на адрес компании.

Что такое недовложение продукции/товара AVON (Эйвон)?

Недовложение - товар, который отсутствует в заказе Представителя, но в счёт-фактуре заказа указан.

Инструкция оформления недовложения продукции AVON (Эйвон).

Недовложение принимается и рассматривается компанией в течение 2-х месяцев с даты, указанной в счет-фактуре.

Перед размещением заказа необходимо отправить только электронную форму возврата: Меню - Мои заказы - Оформить возврат; указать код причины: недовложение/списать (сумма недовложенной продукции будет списана в течение 2-х месяцев) или недовложение/допоставить (продукция будет допоставлена в следующем заказе).

Что такое пересортица продукции/товара AVON (Эйвон)?

Пересортица -  это товар, ошибочно вложенный в заказ Представителя на сборочной линии, но в счёт-фактуре заказа указан. По желанию Представителя недопоставленная по причине пересортицы продукция может быть вложена с очередным заказом. 

Инструкция оформления пересортицы продукции AVON (Эйвон).

Пересортица принимается и рассматривается компанией в течение 2-х месяцев с даты, указанной в счёт-фактуре.

Перед размещением заказа необходимо отправить электронную форму возврата: Меню - Мои заказы - Оформить возврат; указать код причины: пересортица/списать (сумма продукции, которая была вложена ошибочно будет списана в течение 2-х месяцев) или пересортица/допоставить (продукция будет заменена и допоставлена в следующем заказе).


Если Вы хотите вернуть ошибочно полученный товар, необходимо заполнить форму возврата, в которой нужно написать товарный код, количество и название продукции, указанной в счёте-фактуре, а в графе "Причина возврата" сделать отметку в поле "Пересортица". В пакет с возвратом необходимо вложить заполненную форму возврата и ошибочно полученный товар и отправить почтой на адрес компании.
 

Основные причины возврата или обмена продукта
 

Код действия Причина возврата
50 Цвет, стиль, аромат, размер не соответствует каталогу / cписать
51 Не устраивает качество / cписать
52 Товар прибыл слишком поздно / списать
53 Альтернативный продукт получать не хочу / списать
54 Часть набора недоступна / списать
55 Не понял спец.предложение / списать
56 Отказ клиента / списать
57 Производственный брак / списать
58 Производственный брак / допоставить
59 Брак другое / списать
60 Брак другое / допоставить
61 Недовложение / списать
62 Недовложение / допоставить
63 Пересортица / cписать
64 Пересортица / допоставить

 


БЕСПЛАТНАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ЭЙВОН В КРЫМУ ЗДЕСЬ