Отдел дебиторской задолженности AVON Россия
|
|
SV | Дата: Четверг, 26 Май 2016, 13:01 | Сообщение # 1 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Статус: Оффлайн
| С кампании 07/2016 в компании AVON (Эйвон) Россия действует для отправки документов и заявлений в Отдел Дебиторской Задолженности (ОДЗ) новая электронная почта russia.debitor@avon.com
|
|
| |
zaghiginaolga | Дата: Понедельник, 08 Авг 2016, 17:55 | Сообщение # 2 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте,меня зовут Зажигина Ольга Андреевна.Комп.Ном:77507905.На моем счету остались деньги за возврат товара на сумму 867.85 коп. В данный момент я не являюсь представителем.Прошу перечислить эту сумму на мой банковский счет 42307.810.7.1205.0070357 Сбербанк России.Паспорт 19-01 323651.Выдан 17.01.2002.Верховажским РОВД,Вологодской обл.Спасибо.
|
|
| |
webbusinessworld | Дата: Понедельник, 08 Авг 2016, 21:05 | Сообщение # 3 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
| Ольга здравствуйте. Чтобы компания Эйвон перечислила деньги на ваш банк банковский счет, вам нужно написать заявление в свободной форме. В шапке документа указать получателя ООО "Эйвон Бьюти Продактс Компани", Отдел дебиторской задолженности, от Представителя ФИО и указать компьютерный номер. Заявление отсканировать и отправить на адрес russia.debitor@avon.com
|
|
| |
sveta61 | Дата: Суббота, 10 Сен 2016, 10:48 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| здравствуйте. получил смс напоминаем, срок оплаты заказа 30532324 на сумму 214.80р - 11.09.16. я оплатил всю сумму! мой ком. номер 71694489. долга не может быть чек почтового перевода.
|
|
| |
sveta61 | Дата: Суббота, 10 Сен 2016, 10:50 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
|
|
|
| |
webbusinessworld | Дата: Понедельник, 12 Сен 2016, 23:51 | Сообщение # 6 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
| sveta61, sveta61, Доброй день. Если есть чек об оплате, значит оплата произведена. В первую очередь зайдите в свой личный кабинет представителя эйвон и справа в блоке баланс перейдите по ссылке, где будет информация о подтверждении платежа. Если вы не увидите оплаченную сумму за заказ, то обратитесь в службу поддержки платежной системы (номер телефона указан в квитанции), задайте вопрос оператору кол-центра. Если оператор подтвердит, что оплата действительно прошла, а вы ее не видите, то сразу обратитесь в компанию AVON по тел +7 495 792 36 00 (тариф согласно вашему оператору мобильной связи) или по скайпу rep.avon (бесплатно).
Также прошу учесть то, что в период с 6 сентября по 13 сентября на официальном сайте AVON Россия ведутся технические работы, то есть обновляют многие функции сайта. Отнеситесь к этому с пониманием!
Зарегистрироваться Консультантом Эйвон AVON Россия в Крыму
|
|
| |
midest | Дата: Четверг, 15 Сен 2016, 10:14 | Сообщение # 7 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте что мне делать заплатила лишнюю сумму на другой комп. номер как мне ее вернуть?
|
|
| |
midest | Дата: Четверг, 15 Сен 2016, 11:02 | Сообщение # 8 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| webbusinessworld, Здравствуйте что мне делать заплатила лишнюю сумму на др комп номер как мне ее вернуть?
|
|
| |
webbusinessworld | Дата: Четверг, 15 Сен 2016, 12:55 | Сообщение # 9 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
| midest, Здравствуйте. Если вы внесли оплату на другой компьютерный номер Представителя, то вам необходимо написать заявление в компанию AVON, приложить к заявлению чек об оплате заказа, все это отсканировать и отправить на электронную почту russia.debitor@avon.com
Пример написания заявления (от руки):
В верхнем правом углу указать:- ООО "Эйвон Бьюти Продактс Компани"
- Отдел дебиторской задолженности
- от Представителя AVON
- ФИО и свой регистрационный номер Представителя
Посредине написать Заявление. И с начала новой строки написать следующий текст: 12 мая 2016 года я ошибочно внесла 1750 (одна тысяча семьсот пятьдесят) рублей на другой компьютерный номер (укажите этот номер). Прошу вас перевести 1750 руб. на мой компьютерный номер (укажите свой номер). С новой строки слева укажите дату написания заявления, справа - свою подпись.
Эйвон Ялта, Гаспра, Судак, Коктебель, Новый свет. Стать Консультантом AVON бесплатно. Регистрация бесплатная, скидка 30% на все!
|
|
| |
Наталья | Дата: Пятница, 25 Ноя 2016, 11:25 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Перевод денег с одного счёта на другой
|
|
| |
Любовь13 | Дата: Понедельник, 05 Дек 2016, 18:27 | Сообщение # 11 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| webbusinessworld, здравствуйте! я по ошибке оплатила дважды свой заказ через интернет по карте. могу ли я вернуть деньги обратно на карту?
|
|
| |
webbusinessworld | Дата: Понедельник, 05 Дек 2016, 22:06 | Сообщение # 12 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
| Любовь13, Здравствуйте. В этом нет необходимости, та как при фактическом зачислении денежных средств на ваш счет Представителя AVON, в блоке "Баланс" будет отображаться сумма с минусом - переплата; это значит, что следующий заказ Эйвон вам не нужно будет оплачивать.
|
|
| |
Альбина | Дата: Среда, 21 Дек 2016, 06:55 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Здравствуйте! Я координатор дивизиона 17 тер321. Мой представитель по ошибке оплатила заказ на другой комп.номер. В ОДЗ письмо написала я сама 09.12.2016, приложив чек оплаты и сканер заявления представителя. Ответ с ОДЗ, что запрос в группу ОДЗ поступил 10.12.2016 и что рассмотрение будет в течение 5 рабочих дней, но до сегодняшнего дня ничего не решено. Что делать? Спасибо!
|
|
| |
leila424 | Дата: Суббота, 24 Дек 2016, 14:03 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Оффлайн
| Добрый день,я ложила деньги чтобы оплатить заказ в Банзае,а именно в Мегафоне,вместо компьютерного номера там ввели счёт фактуры,измените пожалуйста ,чтобы деньги пришли на компьтерный номер Мой компьтерный номер:94440326
|
|
| |
webbusinessworld | Дата: Вторник, 03 Янв 2017, 08:21 | Сообщение # 15 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
| Альбина, здравствуйте, в таком случае звоните на линию скайп для Представителей rep.avon
|
|
| |
webbusinessworld | Дата: Вторник, 03 Янв 2017, 08:25 | Сообщение # 16 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
| leila424, добрый. Обратитесь за помощью к своему Координатору-наставнику или напишите заявление в компанию. Как правильно написать заявление посмотрите в сообщениях выше.
|
|
| |
slavik0891 | Дата: Вторник, 03 Янв 2017, 15:44 | Сообщение # 17 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Заявление!
|
|
| |
slavik0891 | Дата: Вторник, 03 Янв 2017, 16:04 | Сообщение # 18 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Заявление!

|
|
| |
webbusinessworld | Дата: Вторник, 03 Янв 2017, 17:11 | Сообщение # 19 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
| slavik0891, верно написано, но заявление вам нужно отправить на электронный адрес отдела дебиторской задолженности компании Эйвон russia.debitor@avon.com
|
|
| |
Наталья | Дата: Четверг, 05 Янв 2017, 09:51 | Сообщение # 20 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Перевод денег с одного счёта на другой.
|
|
| |
tolkachevalyudmila | Дата: Суббота, 28 Янв 2017, 14:09 | Сообщение # 21 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| Заявление $IMAGE1$$IMAGE2$
|
|
| |
tolkachevalyudmila | Дата: Суббота, 28 Янв 2017, 14:10 | Сообщение # 22 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Оффлайн
| 
|
|
| |