SV | Дата: Суббота, 07 Фев 2015, 21:27 | Сообщение # 1 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Статус: Оффлайн
| У Координатора Эйвон нет никаких обязанностей, так как Координатор - это человек, который сам решает как он будет работать! Чтобы стать успешным Координатором, а в дальнейшем Лидером нужно: - постоянно вести набор новых Представителей (рекрутинг);
- использовать ВСЕ методы поиска новых Представителей и Координаторов;
- помогать своим Представителям, если они попросят помощи в вежливой форме;
- обучать новых Координаторв;
- работать с неактивными Представителями;
- контролировать (по возможности) работу всей своей структуры в целом.
Координатор Эйвон не имеет права: - передавать паспортные и контактные данные своих Представителей и Координаторв третьим лицам!;
- требовать у Представителей пароли от их личных страниц;
- требовать у Представителей, чтобы они обязательно разместили заказ;
- размещать заказы за Представителей. (Размещение заказа возможно в том случае, если Представитель сам попросит Координатора об этом);
- отправлять возвраты Представителей;
- звонить в компанию от имени Представителей.
Координатор Эйвон не располагает следующей информацией: - поступление оплаты на счет Представителя;
- наличие продукции на складе;
- режим работы банков, почтовых отделений;
- погодные условия.
Для того, чтобы узнать интересующую информацию, необходимо связаться с компанией AVON. Номера телефонов находятся на нашем форуме Телефоны контактных центров AVON.
|
|
| |