AVON | Дата: Вторник, 26 Ноя 2013, 12:16 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 19
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Терминалы QIWI (КИВИ) установлены в шаговой доступности в любом городе или населенном пункте Крыма, Севастополя и России, работают круглосуточно и принимают платежи за все повседневные услуги.
Процесс оплаты заказов Эйвон через терминалы QIWI занимает 2-3 минуты: - Выберите любой удобно расположенный для Вас платежный терминал QIWI (КИВИ).
- Зайдите в меню «ОПЛАТА УСЛУГ» на главной странице интерфейса.
- Нажмите кнопку «ДРУГИЕ УСЛУГИ» или воспользуйтесь кнопкой «ПОИСК» вверху экрана.
- Выберите подкатегорию «ТОВАРЫ ПО КАТАЛОГАМ».
- Найдите кнопку с логотипом «AVON» и нажмите ее.
- Введите Ваш компьютерный номер в «AVON»
- Проверьте данные, нажмите кнопку «ВПЕРЕД».
- Внесите сумму Вашего заказа, вставляя деньги в купюроприемник терминала.
- Нажмите «ОПЛАТИТЬ».
- Обязательно возьмите квитанцию о денежном зачислении и сохраните ее.
Информация о совершенном платеже (подтверждение платежа) поступает в AVON и отражается на вашем счете в течение 1 - 2 часов. Фактическое поступление платежа на счет компании происходит в среднем в течение 3 рабочих дней.
Максимальная сумма оплаты через терминал QIWI 14 999 руб.Размер комиссии за услугу составляет не более 1,72% от суммы каждого платежа.
Если терминал не выдал квитанцию об оплате или по какой-либо причине платеж не прошел, звоните в круглосуточную поддержку 8-800-333-00-59.
При отсутствии квитанции вам необходимо узнать номер терминала, где был совершен платеж, на главной странице интерфейса в разделе «Информация».
|
|
| |