AVON5728 | Дата: Воскресенье, 17 Ноя 2013, 01:35 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
| В каждый заказ Представителя Эйвон вкладывается бланк для оплаты заказа через Почту Крыма и России. Он содержит всю необходимую информацию: адрес почтового перевода, Ф.И.О. и адрес плательщика.
Перед оплатой достаточно просто внести сумму и дату платежа.
Обратите внимание, что для получения бланка квитанции в составе документов к заказу необходимо при размещении интернет-заказа, на Шаге 4 поставить отметку в соответствующем поле.
В случае утраты бланка вы можете обратиться к оператору почтового отделения с просьбой предоставить вам чистый бланк для почтового денежного перевода.
Комиссия за перевод, взимается дополнительно сверх суммы перевода. Процент комиссии вы можете узнать в любом Почтовом Отделении и в Центре Контактов AVON по телефону + 7(495) 792-36-00
Важно! Бланк почтового перевода, полученный Вами в документах заказа, содержит уникальный номер сообщения, поэтому использование чужих бланков может привести к ошибкам при зачислении платежа.
Информация о платеже (подтверждение платежа), произведенном через отделения Почты России, поступает в AVON и отражается на вашем счете в течение суток с момента оплаты. Фактическое поступление платежа на счет компании происходит в среднем в течение 7 рабочих дней.
|
|
| |