webbusinessworld | Дата: Воскресенье, 13 Авг 2017, 22:02 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
| Услугу декларирования возврата очень удобна тем, что за товар, который будет отправлен на возврат, Представитель может не платить. Однако есть ситуации, когда Представителям компания AVON отказывает в декларировании (возможность отправить электронную форму возврата), то есть возврат в статусе Не принят/Не списан. :prof::
1) Представитель Эйвон после декларирования возврата не отправил возвращаемый товар по почте в течение 7-ми календарных дней. 2) Предыдущий возврат задекларирован, но по факту не отправлен почтой в Новосибирск. 3) В течение суток Представителем было отправлено 2 и более электронных возврата. Будет рассмотрен только один электронный возврат!
|
|
| |