AVON в Крыму AVON Крым Официальная регистрация AVON
AVON в Крыму AVON Крым Официальная регистрация AVON
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум AVON (Эйвон) » Раздел для Представителей AVON (Эйвон) » Что нужно знать Представителю AVON » Пришел заказ, который не соответствует заказу в счет-фактуре (В счет-фактуре одни коды, а товар совсем другой. Что делать?)
Пришел заказ, который не соответствует заказу в счет-фактуре
webbusinessworldДата: Суббота, 28 Янв 2017, 00:46 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Случай конечно не частый, но рассмотрению подлежит! Представитель оформил заказ на любую сумму, получил у себя на почте, но при вскрытии коробки оказалось, что товар в счет-фактуре не соответствует товару по факту, то есть в счет-фактуре указаны коды продукции, которые действительно нужны, а на самом деле полученная продукция совсем другая.

Что делать Представителю в таком случае? Обычная процедура возврата:
  • Задекларировать возврат (отправить в компанию Эйвон электроннную форму возврата Меню-Мои заказы-Оформить возврат) и указать код причины возврата 63 пересортица/списать или код 64 пересортица/допоставить (в данном примере нам нужно указать код 63).

  • Распечатать бланк возврата и заполнить или же на листке бумаги вручную в свободной форме указать все данные возврата согласно задекларированному возврату. Затем взять коробку, положить в нее продукцию и заполненный бланк и отнести на почту в течение 7-ми календарных дней после отправки электронной формы возврата. Возврат платный, за пересылку почта возьмет сумму в рублях согласно своим тарифам.


Такой возврат будет рассматриваться компанией и спишется в течение 2-3-х месяцев.
 
Форум AVON (Эйвон) » Раздел для Представителей AVON (Эйвон) » Что нужно знать Представителю AVON » Пришел заказ, который не соответствует заказу в счет-фактуре (В счет-фактуре одни коды, а товар совсем другой. Что делать?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: