webbusinessworld | Дата: Суббота, 28 Янв 2017, 00:46 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
| Случай конечно не частый, но рассмотрению подлежит! Представитель оформил заказ на любую сумму, получил у себя на почте, но при вскрытии коробки оказалось, что товар в счет-фактуре не соответствует товару по факту, то есть в счет-фактуре указаны коды продукции, которые действительно нужны, а на самом деле полученная продукция совсем другая.
Что делать Представителю в таком случае? Обычная процедура возврата:
- Задекларировать возврат (отправить в компанию Эйвон электроннную форму возврата Меню-Мои заказы-Оформить возврат) и указать код причины возврата 63 пересортица/списать или код 64 пересортица/допоставить (в данном примере нам нужно указать код 63).
- Распечатать бланк возврата и заполнить или же на листке бумаги вручную в свободной форме указать все данные возврата согласно задекларированному возврату. Затем взять коробку, положить в нее продукцию и заполненный бланк и отнести на почту в течение 7-ми календарных дней после отправки электронной формы возврата. Возврат платный, за пересылку почта возьмет сумму в рублях согласно своим тарифам.
Такой возврат будет рассматриваться компанией и спишется в течение 2-3-х месяцев.
|
|
| |