webbusinessworld | Дата: Четверг, 04 Авг 2016, 23:14 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
| К нам часто обращаются Представители Эйвон с просьбой помочь в данной ситуации: "Что делать, если я внесла деньги за заказ не на свой компьютерный номер?"
Если Представитель по ошибке отправил деньги на другой компьютерный номер (лицевой счет), то нужно написать заявление* на бумажном листе в компанию AVON. Затем отсканировать заявление и чек об оплате, и отправить их на электронный адрес russia.debitor@avon.com Если терминал не выдал чек, то нужно обратиться в службу поддержки платежной системы и попросить оператора кол-центра отправить вам чек об оплате на электронную почту. Если же вы совершали оплату заказа через интернет, то необходимо сделать скриншот** операции или чека.
*Как правильно написать заявление в Эйвон? На бумажном листе, в шапке справа, напишите: ООО "Эйвон Бьюти Продактс Компани". Отдел дебиторской задолженности. От Представителя AVON Ивановой Е.С. компьютерный номер ХХХХХХХХ Посредине напишите Заявление и с нового абзаца текст: чч/мм/ггг я ошибочно внесла 1300 руб. (укажите свою сумму) на другой компьютерный номер (укажите номер). Прошу проверить данную информацию и перевести сумму оплаты на мой действующий компьютерный номер ХХХХХХХХ. Ниже текста слева укажите дату написания заявления, а справа поставьте свою подпись.
**Как сделать скриншот? На экране монитора открыта нужная информация. Жмете и удерживаете клавишу Ctrl и одновременно нажмите клавишу Print Sc Sys Rq. Затем откройте любой документ на своем компьютере в программе Paint и вставьте картинку. Ваш скриншот готов)
Эйвон в Ялте, Гаспре, Алупке, Артеке, Никите, Гурзуфе Регистрация АВОН Регистрация в ЭВОН Крым
|
|
| |