webbusinessworld | Дата: Суббота, 14 Май 2016, 14:27 | Сообщение # 1 |
 Лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 54
Статус: Оффлайн
| Любой Представитель AVON не хочет "морочить голову" с возвратом, но приходиться иногда. Для этого в помощь услуга на сайте в личном кабинете - декларирование возврата, то есть нужно заполнить и отправить электронную форму возврата. Это удобно тем, что не нужно оплачивать товар, который вернул клиент по разным причинам (не тот цвет, не подошел размер, в каталоге выглядит отлично, а "в жизни" полный ужас, смена места жительства, просто решил не забирать свой товар).
Представитель задекларировал возврат (отправил электронную форму), и - о чудо! - в течение нескольких дней нашелся покупатель на возвращаемый товар. В данном случае Представителю или его наставнику-Координатору, или даже его Лидеру нужно как можно быстрее обратиться в компанию, лучше бесплатно позвонить на линию скайп для Представителей avon.representative, и попросить оператора удалить задекларированный возврат. Оператор удаляет заявку в течение 1 минуты!
НО! Представителю будет отказано в декларировании возврата в течение 21 дня. Однако почтовым отправлением возврат отправить можно! Эйвон в Бахчисарае. Эйвон в Черноморском. Регистрация быстрая и бесплатная!
|
|
| |