AVON в Крыму AVON Крым Официальная регистрация AVON
AVON в Крыму AVON Крым Официальная регистрация AVON
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум AVON (Эйвон) » Раздел для Представителей AVON (Эйвон) » Что нужно знать Представителю AVON » Как можно добавить коды продукции, если заказ отправлен? (Редактирование заказа в статусе "Отправлен".)
Как можно добавить коды продукции, если заказ отправлен?
SVДата: Вторник, 22 Дек 2015, 00:25 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Очень частые случаи:заказ отправлен в компанию AVON, и вдруг позвонил Клиент с просьбой "дозаказать". Увы, когда заказ имеет статус "Отправлен", то дозаказать (или удалить) продукцию Представители не могут.

Решение:
  • Позвонить в компанию, заранее приготовив свои паспортные данные, свой компьютерный номер и нужные коды заказа, попросить оператора на линии (скайп для Представителей или телефон) добавить/удалить коды продукции.
  • Позвонить в компанию, заранее приготовив свои паспортные данные, свой компьютерный номер и номер отправленного заказа, попросить оператора на линии (скайп для Представителей или телефон) удалить заказ. Статус заказа изменится на следующий "Заказ задержан группой проверки счетов". Далее разместить заказ заново.


Если статус заказа "Обработан", то удалить его или добавить коды уже невозможно.

Будьте внимательны при размещении заказа! Обязательно проверяйте все на 4 Шаге оформления заказа!
 
Форум AVON (Эйвон) » Раздел для Представителей AVON (Эйвон) » Что нужно знать Представителю AVON » Как можно добавить коды продукции, если заказ отправлен? (Редактирование заказа в статусе "Отправлен".)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: