AVON в Крыму AVON Крым Официальная регистрация AVON
AVON в Крыму AVON Крым Официальная регистрация AVON
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум AVON (Эйвон) » Раздел для Представителей AVON (Эйвон) » Что нужно знать Представителю AVON » Что делать Представителю AVON, если заказ задержан? (Практические примеры.)
Что делать Представителю AVON, если заказ задержан?
SVДата: Суббота, 12 Сен 2015, 22:13 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Практически каждый Представитель сталкивался с данной проблемой: "Заказ задержан группой проверки счетов".

Почему заказ в статусе задержан?
Причина первая: долг на лицевом счету (компьютерный номер Представителя). Очень часто с этим сталкиваюсь. Бывают ситуации, когда Представитель оплатил заказ через терминал, а смс от AVON не пришло. Тут и приходится искать телефон службы поддержки. По мнению многих Представителей виновата компания Эйвон, что не отправила смс-подтверждение об оплате, хотя на самом деле обращаться нужно в те фирмы, которые устанавливают терминалы. Храните чеки и смс об оплате заказа до полного фактического зачисления денежных средств на счет.
Причина вторая: превышен лимит кредита, то есть лимит кредита составляет 9 000 руб. по ценам Каталога, а Представитель разместил заказ более, чем на 9 000 руб.
Предлагаю конкретно рассмотреть на примере, как "с этим бороться" wacko
Группа А - среда - день сдачи и обработки заказа. У Представителя лимит кредита 10 780 руб., заказ оформлен на 12 000 руб. в среду вечером. На телефон Представителю и его Координатору-Наставнику приходит смс от компании AVON, что заказ задержан группой проверки счетов. Чтобы заказ изменил статус на "Обработан" нужно внести через терминал! 1 220 руб. (12 000 руб. - 10 780 руб = 1 220 руб.) до 11:00 часов следующего дня. Далее после обработки заказа эта сумма отминусуется от заказа.
Сумма заказа 12 000 руб. - 31% скидка,  к оплате 8 280 руб. минус 1 220 руб., конечная сумма к оплате составит 7 060 руб.
 
Форум AVON (Эйвон) » Раздел для Представителей AVON (Эйвон) » Что нужно знать Представителю AVON » Что делать Представителю AVON, если заказ задержан? (Практические примеры.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: