SV | Дата: Суббота, 12 Сен 2015, 22:13 | Сообщение # 1 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Статус: Оффлайн
| Практически каждый Представитель сталкивался с данной проблемой: "Заказ задержан группой проверки счетов".
Почему заказ в статусе задержан? Причина первая: долг на лицевом счету (компьютерный номер Представителя). Очень часто с этим сталкиваюсь. Бывают ситуации, когда Представитель оплатил заказ через терминал, а смс от AVON не пришло. Тут и приходится искать телефон службы поддержки. По мнению многих Представителей виновата компания Эйвон, что не отправила смс-подтверждение об оплате, хотя на самом деле обращаться нужно в те фирмы, которые устанавливают терминалы. Храните чеки и смс об оплате заказа до полного фактического зачисления денежных средств на счет. Причина вторая: превышен лимит кредита, то есть лимит кредита составляет 9 000 руб. по ценам Каталога, а Представитель разместил заказ более, чем на 9 000 руб. Предлагаю конкретно рассмотреть на примере, как "с этим бороться" Группа А - среда - день сдачи и обработки заказа. У Представителя лимит кредита 10 780 руб., заказ оформлен на 12 000 руб. в среду вечером. На телефон Представителю и его Координатору-Наставнику приходит смс от компании AVON, что заказ задержан группой проверки счетов. Чтобы заказ изменил статус на "Обработан" нужно внести через терминал! 1 220 руб. (12 000 руб. - 10 780 руб = 1 220 руб.) до 11:00 часов следующего дня. Далее после обработки заказа эта сумма отминусуется от заказа. Сумма заказа 12 000 руб. - 31% скидка, к оплате 8 280 руб. минус 1 220 руб., конечная сумма к оплате составит 7 060 руб.
|
|
| |