SV | Дата: Суббота, 07 Фев 2015, 14:00 | Сообщение # 1 |
 Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Статус: Оффлайн
| Невостребованный заказ – это коробка с заказом, невостребованная Представителем в течение установленного срока хранения от первой официальной даты получения на пункте выдачи или при доставке курьером по домашней доставке.
Срок хранения заказов Эйвон: - на пунктах выдачи (отделениях почтовой связи, коммерческих пунктах выдачи)-3 рабочих дня;
- на постоматах- 3 рабочих дня;
- при домашней доставке в случае отсутствия дома получателя хранение на запасном пункте выдаче (кроме городов, указанных ниже) -3 рабочих дня;
- при домашней доставке в случае отсутствия дома получателя в городах Вологда, Владимир, Липецк,Тюмень хранение на запасном пункте выдаче -2 рабочих дня.
По истечении срока хранения невостребованный заказ возвращается в Компанию и поступает на расформирование.
После расформирования корректируется счет Представителя – стоимость невостребованного заказа списывается. Срок возврата невостребованного заказа и корректировка счета составляет 36 календарных дней от даты первого официального дня выдачи заказа.
Если заказ не был получен по неуважительной причине, Компания вправе требовать уплаты возмещения расходов, связанных с формированием и доставкой невостребованного заказа, в размере 400 рублей.
Оплата-возмещение расходов выставляется за заказ в целом. Сумма будет включена в следующий после проводки кредит-ноты заказ и отражена в счете-фактуре заказа отдельным кодом.
Сумма 400 руб. не входит в базу расчета скидки и не подлежит скидке заказа.
Если заказ не был получен по уважительной причине (например, по причине болезни), сообщите об этом в компанию, документально подтвердив данный случай, и счет на возмещение расходов такого заказа выставлен не будет.
Напоминаем, что в случае отсутствия возможности по личным причинам получить заказ вы можете назначить Доверенное лицо.
Доверенным лицом может быть гражданин Российской Федерации, имеющий паспорт и не моложе 18 лет.
|
|
| |