AVON5728 | Дата: Суббота, 22 Фев 2014, 10:19 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
| E-mail форма поможет разместить заказ посредством вашей почты.
Это просто! Достаточно сохранить у себя на компьютере Excel-форму для размещения заказов, заполнить ее и отправить на электронный адрес: email.orders@avon.com
Это удобно! Вы сможете разместить заказ, например, в случае проблем с сайтом.
Правила размещения E-mail-заказа Эйвон:
- Заказ можно разместить только компьютерный номер Представителя (включая номера с буквой «R»).
- Для размещения E-mail-заказа используется специальная Excel-форму (сделать активной ссылкой и подложить бланк E-mail формы из раздела «Скачать/Размещение и получение заказа»),.
- Каждая заполненная форма — это отдельный заказ. Одно письмо может содержать любое число форм.
- При обработке заказа каждая Excel-форма обрабатывается отдельно. Представителю отправляется сообщение по каждой форме-заказа по электронной почте.
- Тема письма не имеет значения.
Размещая E-mail заказ Эйвон, обратите внимание на следующие моменты:
- E-mail-заказ — это самостоятельный сервис.
- Интернет-предложения на E-mail-заказ не распространяются.
- График сдачи-получения E-mail-заказов соответствует графику сдачи-получения интернет-заказов.
- Просим вас не затягивать с размещением заказов по E-mail в случае временных проблем в работе сайта.
- При смене фамилии необходимо заранее внести изменения, чтобы не возникло затруднений при получении заказа. Информацию о порядке изменений персональных данных вы можете узнать у вашего Координатора.
Список сообщений, отправляемых Представителю AVON на электронную почту при обработке E-mail-заказа: - Корректная Excel-форма: «Ваш заказ принят к обработке. Ваш AVON. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
- В форме указан неверный номер кампании: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ. Причина: неверно указанная кампания. Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
- Несоответствие компьютерного номера, ФИО и даты рождения: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ. Причина: несоответствие компьютерного номера, фамилии или даты рождения. Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
- В заказе присутствуют коды продуктов, которые нельзя заказать в данной кампании: «Ваш заказ принят к обработке. Ваш AVON. Товары, попавшие в заказ:
Код 20737: 1 шт. (L/Botanic Гель д/душа) Код 07281: 1 шт. (АС Тени Pink Sands четырехцвет) Не найденные товары (в текущей кампании): Код 93509: 1 шт. Код 95520: 1 шт. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
Эйвон Россия Регистрация по всему Крыму и Севастополю БЕСПЛАТНО! Аромат в подарок и 31% скидка. Получение товара на вашей почте.
|
|
| |