AVON в Крыму AVON Крым Официальная регистрация AVON
AVON в Крыму AVON Крым Официальная регистрация AVON
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум AVON (Эйвон) » Раздел для Представителей AVON (Эйвон) » Оформление заказа » Размещение заказа AVON по электронной почте (E-mail-заказ Эйвон - просто и удобно!)
Размещение заказа AVON по электронной почте
AVON5728Дата: Суббота, 22 Фев 2014, 10:19 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
E-mail форма поможет разместить заказ посредством вашей почты.

Это просто!
Достаточно сохранить у себя на компьютере Excel-форму для размещения заказов, заполнить ее и отправить на электронный адрес: email.orders@avon.com

Это удобно! 
Вы сможете разместить заказ, например, в случае проблем с сайтом.

Правила размещения E-mail-заказа Эйвон:

  • Заказ можно разместить только компьютерный номер Представителя (включая номера с буквой «R»).
  • Для размещения E-mail-заказа используется специальная Excel-форму (сделать активной ссылкой и подложить бланк E-mail формы из раздела «Скачать/Размещение и получение заказа»),.
  • Каждая заполненная форма — это отдельный заказ. Одно письмо может содержать любое число форм.
  • При обработке заказа каждая Excel-форма обрабатывается отдельно. Представителю отправляется сообщение по каждой форме-заказа по электронной почте.
  • Тема письма не имеет значения.

Размещая E-mail заказ Эйвон, обратите внимание на следующие моменты:

  • E-mail-заказ — это самостоятельный сервис.
  • Интернет-предложения на E-mail-заказ не распространяются.
  • График сдачи-получения E-mail-заказов соответствует графику сдачи-получения интернет-заказов.
  • Просим вас не затягивать с размещением заказов по E-mail в случае временных проблем в работе сайта.
  • При смене фамилии необходимо заранее внести изменения, чтобы не возникло затруднений при получении заказа. Информацию о порядке изменений персональных данных вы можете узнать у вашего Координатора.

Список сообщений, отправляемых Представителю AVON на электронную почту при обработке E-mail-заказа:
  • Корректная Excel-форма: «Ваш заказ принят к обработке. Ваш AVON. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
  • В форме указан неверный номер кампании: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ. Причина: неверно указанная кампания. Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
  • Несоответствие компьютерного номера, ФИО и даты рождения: «К сожалению, мы не можем обработать ваш заказ. Причина: несоответствие компьютерного номера, фамилии или даты рождения. Пожалуйста, укажите верные данные и повторите заказ. Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».
  • В заказе присутствуют коды продуктов, которые нельзя заказать в данной кампании: «Ваш заказ принят к обработке. Ваш AVON. Товары, попавшие в заказ:

Код 20737: 1 шт. (L/Botanic Гель д/душа)
Код 07281: 1 шт. (АС Тени Pink Sands четырехцвет)
Не найденные товары (в текущей кампании):
Код 93509: 1 шт.
Код 95520: 1 шт.
Пожалуйста, не отвечайте на это письмо».

Эйвон Россия Регистрация по всему Крыму и Севастополю БЕСПЛАТНО! Аромат в подарок и 31% скидка. Получение товара на вашей почте.
 
Форум AVON (Эйвон) » Раздел для Представителей AVON (Эйвон) » Оформление заказа » Размещение заказа AVON по электронной почте (E-mail-заказ Эйвон - просто и удобно!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: