AVON в Крыму AVON Крым Официальная регистрация AVON
AVON в Крыму AVON Крым Официальная регистрация AVON
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум AVON (Эйвон) » Раздел для Представителей AVON (Эйвон) » Оформление заказа » Размещение заказа AVON через АИС - Автоматическая Информа (Инструкция по размещению заказа, выбор адреса доставки)
Размещение заказа AVON через АИС - Автоматическая Информа
AVON5728Дата: Воскресенье, 17 Ноя 2013, 00:31 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Размещение заказа AVON через АИС

АИС - это Автоматическая Информационная Служба.

Для размещения АИС-заказа Эйвон достаточно позвонить на бесплатный номер 8-800-700-36-66.

Для того чтобы разместить заказ, позвоните по бесплатному телефону 8-800-700-36-66 и, услышав приветствие компании, переведите свой телефон в режим тонового набора. Нажмите клавишу «1».

Шаг 1. Введите ваш компьютерный номер и нажмите «*».
Шаг 2. Введите день и месяц вашего рождения и нажмите «*».
Если данные введены неправильно, вы услышите предупреждение.
Например: если ваш компьютерный номер Представителя R595152, а дата рождения 5 сентября, то для доступа в меню вам необходимо набрать:595152*0509*.
Шаг 3. Введите номер кампании3 и нажмите «*»
Если вы хотите ввести номер кампании от 1 до 9, то вводите номер в двухзначном формате 01, 02 и т.д. Если номер кампании введен неправильно, вы услышите предупреждение.
Шаг 4. Выберите тип заказа из вариантов, предлагаемых системой, и нажмите соответствующую клавишу.
Шаг 5. Введите количество обслуживаемых клиентов и нажмите «*».
Важно! Количество клиентов должно быть больше нуля.
Количество клиентов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д.
Шаг 6. Введите необходимое количество каталогов на следующую кампанию и нажмите «*».
Если вы не хотите заказывать каталоги, нажмите клавишу «0», а затем «*».
Количество каталогов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д.
Шаг 7. Введите код товара и нажмите «*».
Код товара должен содержать 5 цифр.
Шаг 8. Введите количество товара и нажмите «*».
Шаг 9. Для завершения заказа нажмите «#».
После завершения заказа вы услышите сообщение о том, что ваш заказ принят к обработке.

Важно! Обязательно дождитесь, когда автоответчик закончит проговаривать фразу, и только после этого вводите данные.

Важно! Если во время размещения заказа:

  • три раза подряд были неправильно введены данные;
  • время размещения заказа составило 30 минут и более;
  • в течение 1 минуты вы были неактивны, звонок будет прерван. Заказ не сохранится, и вам необходимо будет позвонить повторно и заново ввести заказ.


1 Заказ может быть размещен только на номер Представителя (R – номер).
2 Как правило, для перевода телефона в тоновый режим требуется нажать «*» (звездочку) . Однако рекомендуем вам ознакомиться с инструкцией по использованию Вашего аппарата.
3 График сдачи заказов соответствует графику сдачи/получения заказов через Интернет.
 
Форум AVON (Эйвон) » Раздел для Представителей AVON (Эйвон) » Оформление заказа » Размещение заказа AVON через АИС - Автоматическая Информа (Инструкция по размещению заказа, выбор адреса доставки)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: