AVON5728 | Дата: Воскресенье, 17 Ноя 2013, 00:31 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Статус: Оффлайн
| Размещение заказа AVON через АИС
АИС - это Автоматическая Информационная Служба.
Для размещения АИС-заказа Эйвон достаточно позвонить на бесплатный номер 8-800-700-36-66.
Для того чтобы разместить заказ, позвоните по бесплатному телефону 8-800-700-36-66 и, услышав приветствие компании, переведите свой телефон в режим тонового набора. Нажмите клавишу «1».
Шаг 1. Введите ваш компьютерный номер и нажмите «*». Шаг 2. Введите день и месяц вашего рождения и нажмите «*». Если данные введены неправильно, вы услышите предупреждение. Например: если ваш компьютерный номер Представителя R595152, а дата рождения 5 сентября, то для доступа в меню вам необходимо набрать:595152*0509*. Шаг 3. Введите номер кампании3 и нажмите «*» Если вы хотите ввести номер кампании от 1 до 9, то вводите номер в двухзначном формате 01, 02 и т.д. Если номер кампании введен неправильно, вы услышите предупреждение. Шаг 4. Выберите тип заказа из вариантов, предлагаемых системой, и нажмите соответствующую клавишу. Шаг 5. Введите количество обслуживаемых клиентов и нажмите «*». Важно! Количество клиентов должно быть больше нуля. Количество клиентов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д. Шаг 6. Введите необходимое количество каталогов на следующую кампанию и нажмите «*». Если вы не хотите заказывать каталоги, нажмите клавишу «0», а затем «*». Количество каталогов необходимо вводить в формате 1, 2, 3 и т.д. Шаг 7. Введите код товара и нажмите «*». Код товара должен содержать 5 цифр. Шаг 8. Введите количество товара и нажмите «*». Шаг 9. Для завершения заказа нажмите «#». После завершения заказа вы услышите сообщение о том, что ваш заказ принят к обработке.
Важно! Обязательно дождитесь, когда автоответчик закончит проговаривать фразу, и только после этого вводите данные.
Важно! Если во время размещения заказа:
- три раза подряд были неправильно введены данные;
- время размещения заказа составило 30 минут и более;
- в течение 1 минуты вы были неактивны, звонок будет прерван. Заказ не сохранится, и вам необходимо будет позвонить повторно и заново ввести заказ.
1 Заказ может быть размещен только на номер Представителя (R – номер). 2 Как правило, для перевода телефона в тоновый режим требуется нажать «*» (звездочку) . Однако рекомендуем вам ознакомиться с инструкцией по использованию Вашего аппарата. 3 График сдачи заказов соответствует графику сдачи/получения заказов через Интернет.
|
|
| |