AVON в Крыму AVON Крым Официальная регистрация AVON
AVON в Крыму AVON Крым Официальная регистрация AVON
[ Обновленные темы · Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум AVON (Эйвон) » Раздел для Представителей AVON (Эйвон) » Оформление заказа » Размещение заказа AVON по смс (Смс-заказ Эйвон)
Размещение заказа AVON по смс
AVON5728Дата: Воскресенье, 17 Ноя 2013, 00:15 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 85
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Размещение заказа Эйвон по смс

Представитель Эйвон может отправить простой SMS-заказ только с номера мобильного телефона, зарегистрированного в компании AVON, и только на свой компьютерный номер.
SMS-заказы, поступившие с незарегистрированных мобильных номеров, отклоняются. В ответ отправляется SMS-уведомление с информацией об ошибке.

SMS-заказ отправляется на номер +7 917 564 33 33

Правила ввода
Все составляющие простого SMS-заказа Эйвон обязательны и вводятся через пробел в следующем порядке:

  • Z – обязательная буква, которая ставится в начале SMS-заказа и обозначает регулярный заказ.
  • ZE – обязательные буквы, которые ставятся в начале SMS-заказа и обозначают экспресс-заказ (данный тип заказов доступен победителям Программы «Президентский Клуб» 2012 – 2013) .
  • Номер кампании – обозначается однозначным (без нулей) или двузначным числом.
  • Компьютерный номер – содержит от 4 до 8 символов (только цифры).
  • Количество Клиентов – содержит от 1 до 2 цифр.
  • Количество необходимых каталогов на следующую кампанию – содержит от 1 до 2 символов (только цифры). Если Вы не заказываете каталоги следующей кампании, то следует поставить «0».


Код товара – содержит только 5 цифр. Количество заказанного товара – содержит максимально 2 символа (только цифры).

Важно!

1. Необходимо указывать количество единиц товара, даже если заказывается только 1 единица товара.
2. При заказе каталогов на текущую кампанию необходимо указывать товарный код и количество каталогов.
3. При нарушении правил оформления SMS-заказа отправляется информационное SMS-уведомление об ошибке.
4. Если заказ содержит неверные коды продуктов, то при обработке эти коды исключаются.
Прикрепления: 3214920.png (25.9 Kb)
 
SVДата: Пятница, 06 Фев 2015, 07:28 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 170
Репутация: 0
Статус: Оффлайн
Интернет-предложения на простой SMS-заказ Эйвон не распространяется!
Размещение заказа возможно только после того, как вы заключили с компанией Эйвон договор купли-продажи и дали согласие на обработку своих персональных данных.  prof
 
Форум AVON (Эйвон) » Раздел для Представителей AVON (Эйвон) » Оформление заказа » Размещение заказа AVON по смс (Смс-заказ Эйвон)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: